On the sunny side of a street
22 September
Больше не рыжик
(По мотивам ретрита)

У меня всё ещё сердце сжимается от боли из-за Володи. У меня в душе дыра. Это потеря, потеря моего прекрасного свободного волка. Потеря любви и боль от этого.
Он был особенным для меня. Он был как мечта, как ветер. Я буду скучать по нему. Это потеря того, что я называла семьёй. Больше я не буду его кисулей, это навсегда ушло.
Мне нравилось, какой я была с ним. Какой я была нежной, милой, доброй и ласковой. Какой я была горячей и страстной. Но теперь это ушло, ушло навсегда.
Я умерла как девочка, умерла как его любовь, как солнышко, как милая, как кисуля. Это всё ушло и не вернётся никогда.
Для меня наш союз был священным. Боже, это такая боль. Это романтическая сказка, которая сбылась на какое-то время. Она закончилась, и я закончилась вместе с ней. У меня внутри до сих пор всё сжимается от боли. Я не могу радоваться. Я не могу плакать.
Когда он ушёл, я умерла вместе с ним. Я оплакиваю себя. Той девочки, которая была, больше нет. Той девочки, маленькой девочке, которая верила своему волку, верила в него как в никого другого, как в героя.
Он когда-то сказал: " Я люблю тебя, рыжик". Больше он не любит меня, и я не рыжик. 4 июля я умерла.
Для меня как для рыжика всё закончилось. Это всё было очень красиво, но я больше не там. Больше никогда не будет биллиарда, походов, больше я не буду ехать с Пионерки в кружевных чулках на концерт, где Он ждёт меня. Больше не буду радоваться его победам как своим. И грустить из-за поражений.
Я мертва, я хочу жить, но не могу. Моя боль огромна. Я в спячке, в зимней спячке. Каждую осень природа умирает, и я умерла. Зимой она безжизненна, суха и не даёт плодов.

Мне надо начать жить по-другому.

(Продолжение следует)
0